ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА БЮДЖЕТА ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» июня 2021 года. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

БЮДЖЕТА ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с положениями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Костромской области от 05 мая 1995 года № 7 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением администрации Костромской области от 05 июня 2018 года № 227-а «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Костромской области», Постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2021 года № 215-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 05.06.2018 № 227-а», Постановлением администрации Кадыйского муниципального района Костромской области от 25.05.2021 № 191 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда бюджета Кадыйского муниципального района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, администрация Завражного сельского поселения, постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда бюджета Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области от 12.02.2013 № 5 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района

Костромской области: И.А.Панина

Приложение № 1

к постановлению администрации

Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района

от 29 июня 2021г. № 27

Порядок

расходования средств резервного фонда

администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации «О порядке выделения и использования средств резервного фонда», положениями п. 2статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Костромской области от 05 мая 1995 года № 7 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и устанавливает порядок формирования и использования средств резервного фонда администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области (далее – администрация сельского поселения).

1.1. Понятия, используемые в настоящем порядке, означают следующее:

"имущество первой необходимости" - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:

предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);

предметы мебели для сна - кровать (диван);

предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь);

"неотложные аварийно-восстановительные работы" - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, устранения аварий и создания минимально необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

2. Задачи и цели

2.1. Резервный фонд администрации Завражного сельского поселения создается с целью финансового обеспечение частичного покрытия непредвиденных расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, в том числе:

- проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных в соответствии с перечнем согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- осуществление единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, зарегистрированным и постоянно или преимущественно проживающим на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области по адресу жилого помещения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, которым был причинен ущерб в результате чрезвычайной ситуации.

Единовременные денежные выплаты предоставляются в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области согласно представленным документам в размере, не превышающем сумму причиненного ущерба с учетом выплат из других источников финансирования, из расчета:

- до 5 тыс. рублей на человека, но не более 25 тыс. рублей на семью;

- за частично утраченное имущество первой необходимости - до 25 тыс. рублей на человека;

- за полностью утраченное имущество первой необходимости - до 50 тыс. рублей на человека.

Единовременные денежные выплаты гражданам производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования;

- развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 1 месяца) пунктов временного размещения и питания для эвакуированных граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);

- возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате изъятия животных и (или) продуктов животноводства;

- иные непредвиденные расходы, необходимость осуществления которых не могла быть предусмотрена при формировании бюджета поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, определяемые по решению администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.

2.2. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:

- частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

- полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

Средства, выделяемые из резервного фонда, используются строго по целевому назначению и не могут быть направлены на иные цели.

3. Порядок формирования средств резервного фонда

3.1. Резервный фонд - фонд денежных средств, формируемый в составе расходной части бюджета Завражного сельского поселения, в целях финансового обеспечения расходов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.

3.2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов поселения на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента общего объема расходов.

4. Порядок расходования и учета использования средств резервного фонда

4.1. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации сельского поселения является распоряжение администрации сельского поселения, в котором указываются: получатель средств, размер предоставляемых средств, цели осуществления расходов и источник предоставления средств – резервный фонд.

Использование средств на цели, не предусмотренные распоряжениями администрации, не допускается.

Средства резервного фонда предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах размера резервного фонда, утвержденного решением Совета депутатов поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.2. При обращении к главе сельского поселения о выделении средств из резервного фонда (не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации) граждане, организации, учреждения должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств.

По распоряжению главы сельского поселения комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда и вносит ему предложения в месячный срок со дня соответствующего поручения.

Проекты распоряжений администрации сельского поселения о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит главный бухгалтер администрации сельского поселения в течение 10 дней после получения соответствующего поручения главы Завражного сельского поселения.

В случае необходимости срочного проведения мероприятий по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций решение о предоставлении бюджетных средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может приниматься администрацией Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области без предложений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.

Граждане, учреждения и организации, которым выделяются средства из резервного фонда, представляют в администрацию сельского поселения перечень необходимых документов с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая:

- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объёмов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;

- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчётов произведённых затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);

основных сведений о материальном ущербе;

- письменное заявление граждан (приложение № 5 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов: копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, справки о составе семьи, правоустанавливающего документа на жилое помещение (при полной утрате), документов, подтверждающих полную утрату жилого помещения (значительный ущерб имущества), реквизитов кредитного учреждения и номера лицевого счета заявителя для перечисления денежных средств (указываются гражданами в письменном заявлении).К обращению могут прилагаться иные документы, подтверждающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, а также кино-, видеосъемки, фотодокументы, подтверждающие причиненный ущерб.

Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение администрации сельского поселения, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.

Должностное лицо, подписавшее обращение, содержащее просьбу о предоставлении средств из резервного фонда, несет персональную ответственность за законность и обоснованность представленных документов.

4.3. Учреждения и организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в администрацию сельского поселения отчёт о целевом расходовании средств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4.4. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляется главным бухгалтером администрации сельского поселения.

Главный бухгалтер администрации сельского поселения ведет учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.

Выделенные из резервного фонда средства отражаются в бюджетной отчетности согласно соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку расходования средств

резервного фонда администрации

Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального

района Костромской области

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение № 2

к Порядку расходования средств

резервного фонда администрации

Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального

района Костромской области

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Примечание. Финансовое обеспечение работ, предусмотренных настоящим перечнем, не должно осуществляться за счет расходов инвестиционного характера.

Приложение № 3

к Порядку расходования средств

резервного фонда администрации

Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального

района Костромской области

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ ОСОБО ОПАСНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ

1. Обеспечение пропускного режима в неблагополучной по особо опасной болезни животных зоне (эпизоотический очаг, неблагополучный пункт, угрожаемые зоны).

2. Ввод (вывод) сил и средств в неблагополучную по особо опасной болезни животных зону (из зоны).

3. Проведение мероприятий по локализации источника возбудителя инфекции особо опасной болезни животных.

4. Проведение специальных противоэпизоотических мероприятий в неблагополучной по особо опасной болезни животных зоне.

5. Проведение лабораторных исследований в неблагополучной по особо опасной болезни животных зоне.

6. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации особо опасной болезни животных.

Дата создания: 18-07-2023
Дата последнего изменения: 18-07-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.