Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области»

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации, и определяет сроки и последовательность действий при организации работы с обращениями граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области.

2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,  РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГ

3. Регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

3) Законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

4) Постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 г. №335-а «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области» ("СП - нормативные документы", N 42, 09.10.2009, N 44, 23.10.2009);

5) Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области;

6) настоящим Административным регламентом.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Глава 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

1) направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

2) переадресация обращения в соответствующую организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомление гражданина о переадресации его обращения;

3) уведомление гражданина об отказе в рассмотрении его обращения с изложением причин;

4) устный ответ на обращение с согласия гражданина.

Глава 4. ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

6. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в администрации городского округа (у ведущего специалиста по общим вопросам управления делами либо специалиста по работе с населением), при личном обращении (в том числе по телефону), посредством размещения на информационных стендах;

2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в устной (в том числе по телефону) или письменной форме по вопросам:

1) требования к оформлению письменного обращения;

2) места и времени проведения личного приема граждан главой администрации Завражного сельского поселения, специалистами администрации;

3) порядка и сроков рассмотрения обращения;

4) об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения;

5) о переадресации обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов;

6) о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ведущий специалист по общим вопросам управления делами, специалист по работе с населением (далее - работники, осуществляющие прием и информирование граждан) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок.

Максимальный срок устного информирования работниками, осуществляющими прием и информирование граждан, не должен превышать 10 минут на одного гражданина.

11. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

12. В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее максимальный срок информирования, работник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

14. Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к управляющему делами главы администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.

15. На информационных стендах и официальном сайте администрации Завражного сельского поселения                 размещается следующая информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) образец оформления письменного обращения;

3) графики работы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области;

4) графики личного приема главой администрации Завражного сельского поселения, специалистами  администрации;

5) разъяснения порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

6) порядок и сроки рассмотрения обращения.

16. На официальном сайте администрации Завражного сельского поселения                размещается текст настоящего Административного регламента с приложениями;

Глава 2. СРОКИ ПРИЕМА И ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОКИ ПРИЕМА МАТЕРИАЛОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

17. Режим работы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области устанавливается правовым актом администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.

18. Работники осуществляют прием и информирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы:

понедельник-пятница: 8.00-16.00;

обеденный перерыв: 12.00-13.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

19. Работники, осуществляющие прием и информирование граждан, принимают материалы по обращениям, в том числе подготовленные и согласованные ответы на обращения граждан от исполнителей, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 8.00 до 16.00. В случае если материалы по обращению поступили от исполнителя после 16.00, документы на отправку передаются на следующий день.

Глава 3. ОБЩИЙ СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

21. Безотлагательно (в течение 1 дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее вопросы по возникновению угрозы причинению вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

22. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

23. Глава администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области вправе в поручении устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Глава 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. В рассмотрении обращения гражданину отказывается в случаях если:

1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, или конкретная и важная информация, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Глава 5. СРОКИ ОЖИДАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

26. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

27. Время ожидания в очереди на личный прием к главе городского округа, заместителями главы администрации, руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации не должно превышать 30 минут на одного обратившегося.

Глава 6. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

29. Рабочие места работников, осуществляющих прием, информирование граждан, рассмотрение их обращений, оборудуются средствами оргтехники, оснащаются расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.

30. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (приемная главы администрации, кабинет специалиста по работе с населением и т.д.), включающих места для ожидания, информирования, приема граждан.

31. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

32. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны.

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ  ИНФОРМИРОВАНИЯ, ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА

33. Места информирования, ожидания граждан оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами с канцелярскими принадлежностями для оформления документов;

3) специальными напольными или настенными вешалками для одежды.

34. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

35. Рабочее место работника, осуществляющего прием граждан, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

36. Глава городского округа, заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, осуществляющие личный прием граждан, обеспечиваются настольными табличками с указаниями Ф.И.О. и занимаемой должности.

37. Места для приема граждан должны быть снабжены столом, стульями, иметь возможность для осуществления необходимых записей и раскладки документов.

Глава 8. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

38. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:

1) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства;

2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).

39. При письменном обращении гражданин предоставляет письменное обращение с изложением существа вопросов.

40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов по желанию гражданина к письменному обращению прилагаются материалы по существу обращения (в подлинниках или копиях).

Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАНИНА

41. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату обращения (примерная форма письменного обращения приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).

42. Письменное обращение, направленное на официальный сайт администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату направления.

Глава 10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ

43. Гражданин при рассмотрении его обращения имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

4) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

44. Администрация Завражного сельского поселения, ее отраслевой (функциональный) орган:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других организациях и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другую организацию или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Глава 11. СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ

45. Гражданин представляет свое обращение для рассмотрения:

1) лично в администрацию Завражного сельского поселения;

2) почтовым отправлением в адрес главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области;

3) в электронном виде электронной почтой или на официальный сайт администрации Завражного сельского поселения

4) по каналам факсимильной связи;

5) в ходе личного приема граждан.

46. Обращения, поступившие в администрацию Завражного сельского поселения  из общественной приемной губернатора Костромской области, принимаются и рассматриваются в порядке, определенном данным Административным регламентом, как обычные обращения.

47. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента.

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

48. Организацию личного приема граждан главой и заместителями главы администрации Завражного сельского поселения  осуществляет специалист по работе с населением.

49. Личный прием граждан главой и заместителями главы администрации Завражного сельского поселения  осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан (Приложение № 6).

50. Запись граждан на личный прием к главе и заместителям главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области осуществляется у специалиста по работе с населением с учетом содержания обращения гражданина с 8.00 до 16.00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

51. Запись граждан на прием к главе администрации осуществляется, как правило, в случае не разрешения поставленных вопросов с заместителями главы администрации или в отраслевых (функциональных) органах администрации, куда ранее обращались заявители.

52. Повторная запись на прием к главе администрации  по одному и тому же вопросу, как правило, не производится.

53. Специалист по работе с населением либо работник, ответственный за организацию личного приема граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приеме, от граждан могут предварительно приниматься письменные обращения.

54. На каждый прием записывается не более 10 человек, но по согласованию с главой, заместителями главы администрации, руководителем структурного подразделения количество принимаемых может быть увеличено.

55. Все обращения, полученные во время проведения личного приема главы и заместителей главы администрации, вносятся в реестр обращений граждан по результатам личного приема. 

56. Специалист по работе с населением контролирует исполнение поручений по обращениям, полученным во время проведения личного приема граждан.

57. Специалист по работе с населением обязан разъяснять гражданам порядок личного приема главой, заместителями главы администрации Завражного сельского поселения.

58. По итогам проведения личного приема карточки с резолюциями главы или заместителей главы администрации специалистом по работе с населением передаются на рассмотрение исполнителям. Исполнители обязаны в месячный срок, исключая обращения, где указаны другие сроки, представить информацию о выполнении поручения по обращениям граждан, полученным во время проведения личного приема и заявителю дать письменный ответ.

59. На приеме граждан должна поддерживаться доброжелательная и деловая атмосфера.

60. Графики личного приема граждан главой, заместителями главы администрации,  регулярно публикуются в средствах массовой информации.

61. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Во время личного приема каждый гражданин имеет право изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае личного согласия допускается прием граждан по группам при условии однородности их обращений.

Глава 13. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЛАТНОЙ (БЕСПЛАТНОЙ) ОСНОВЕ

62. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬСНОСТЬ И СРОКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

1) прием и первичная обработка обращений граждан; 

2) регистрация поступивших обращений; 

3) рассмотрение обращений главой администрации Завражного сельского поселения; 

4)рассмотрение обращений исполнителями; 

5) организация личного приема граждан; 

6) оформление ответа на обращение и направление гражданину; 

7) оформление и хранение дел по обращениям. 

Заголовок3  

Глава 2. ПРИЕМ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

]     

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное или устное обращение гражданина в администрацию Завражного сельского поселения либо поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления или организаций для рассмотрения в соответствии с компетенцией. 

Прием обращений граждан осуществляется следующими способами: 

1) почтой: 

Адрес администрации Завражного сельского поселения: 157995 Костромская обл., Кадыйский р-н, с.Завражье, ул.Садовая, д.11; 

2) с использованием факсимильной связи: номер т/факса: (849442) 36746; 

3) непосредственно от гражданина: 

посредством личного визита в приемную главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области либо к специалисту по работе с населением ; 

4) по информационным системам общего пользования: 

на сайт администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области  www.zav-adm.ru

по электронной почте zav-adm@yandex.ru

Заголовок3  

Глава 3. ПРИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ПО ПОЧТЕ 

]     

65. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за прием обращений, поступивших по почте: 

1) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки и возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма; 

2) сообщает управляющему делами, не вскрывая конверт, о получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющему неровности по бокам, заклеенному липкой лентой, имеющему странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), и принимает меры безопасности; 

3) вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт; 

4) прикрепляет поступившие с обращением документы к тексту письма; 

5) составляет акт о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью на письмо в случае, когда в конверте обнаруживается недостача документов, упомянутых автором в описях, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Акт приобщается к поступившему обращению. 

6) результатом выполнения административной процедуры будет готовый пакет документов с обращением гражданина и приложениями 

Заголовок3  

Глава 4. ПРИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ,  ПОСТУПИВШИХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ГРАЖДАН 

]     

66. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за прием письменных обращений, поступивших непосредственно от граждан: 

1) принимает письменное обращение от гражданина; 

2) проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, номера домашнего телефона (при наличии), разборчивость написанного обращения; 

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в случае наличия); 

4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены; 

5) прикрепляет поступившие документы (копии документов) к тексту обращения; 

6) выдает расписку (по требованию заявителя) о приеме письменного обращения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщает номер телефона для справок; 

7) результатом выполнения административной процедуры будет готовый пакет документов с обращением гражданина и приложениями 

Заголовок3  

Глава 5. ПРИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ  ПО КАНАЛАМ ФАКСИМИЛЬНОЙ СВЯЗИ 

]     

67. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за прием обращений, поступивших по каналам факсимильной связи: 

1) принимает обращение и копии документов к нему; 

2) проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, номера домашнего телефона (при наличии), разборчиво ли написано обращение; 

3) прикрепляет поступившие копии документов к тексту обращения; 

4) результатом выполнения административной процедуры будет готовый пакет документов с обращением гражданина и приложениями. 

Заголовок3  

Глава 6. ПРИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ  ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 

]     

68. Специалист, ответственный за прием обращений по информационным системам общего пользования: 

1) принимает обращение, поступившее по информационным системам общего пользования; 

2) проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, номера домашнего телефона (при наличии); 

3) распечатывает обращение на бумажном носителе и передает его ведущему специалисту по общим вопросам управления делами, ответственному за регистрацию обращений. 

4) результатом выполнения административной процедуры будет готовый пакет документов с обращением гражданина и приложениями 

Заголовок3  

Глава 9. РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ 

]     

69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения к ведущему специалисту по общим вопросам управления делами, ответственному за регистрацию обращений. 

70. Для регистрации обращений граждан в администрации Завражного сельского поселения ведутся журналы регистрации устных и письменных обращений. 

71. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за регистрацию обращений, читает обращения и отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению в случаях если: 

1) обращение содержит вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 

2) письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. При этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 

72. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за регистрацию обращений, готовит уведомление заявителю с обоснованием оставления обращения без рассмотрения по существу вопросов и направляет его заявителю по почте. 

73. Максимальный срок подготовки и направления уведомления не должен превышать 3 дней со дня поступления обращений на регистрацию. 

74. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за регистрацию обращений: 

1) ставит в правом нижнем углу обращения штамп, куда вписываются входящий номер и дата регистрации обращения. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; 

2) ставит обращение на контроль и проставляет штамп «контроль» в случае если: 

в обращении содержится информация о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан; 

в обращении содержатся вопросы, имеющие большое общественное значение; 

обращение поступило из Администрации Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации; Администрации Костромской области, Костромской областной Думы ; 

3) ставит на особый контроль и проставляет штамп "65 лет Победы. Взято на особый контроль" обращение от ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., тружеников тыла, узников фашистских концентрационных лагерей. 

4) проверяет, было ли такое обращение, и новое обращение регистрирует обращение в электронной базе обращений граждан в день его поступления и на следующий день, если оно поступило после 16.00 часов с оформлением карточки регистрации; 

75. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за электронный документооборот, после завершения внесения в базу данных информации об обращении осуществляет его регистрацию и направляет на рассмотрение главе администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

76. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами, ответственный за электронный документооборот, принимает и регистрирует обращения граждан, поступающих на официальный сайт администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области . 

77. Максимальный срок регистрации обращений, поступивших на официальный  сайт, не может превышать 1 день. 

78. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего обращения в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и карточка регистрации обращения. 

79. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 дней со дня поступления обращений на регистрацию. 

80. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами передает обращения на рассмотрение главе администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

Заголовок3  

Глава 10. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГЛАВОЙ  администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

]   

81. Глава администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами дает соответствующие поручения: 

1) определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, указывает в своей резолюции должностных лиц, которым необходимо направить копии обращения; 

2) дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выходом (выездом) на место; 

3) при необходимости принимает решение о постановке рассмотрения обращения на особый контроль (обращения ветеранов ВОВ, тружеников тыла, узников концентрационных лагерей); 

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 3 дней со дня поступления обращения и материалов по обращению к главе администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

82. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами вносит в электронную базу данных: 

1) содержание резолюции; 

2) информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях); 

3) отметку о постановке на особый контроль обращения с поручениями главы администрации; 

4) сроки исполнения поручений. 

83. По результатам внесения информации с поручениями в электронную базу данных ведущий специалист по общим вопросам управления делами направляет обращения с приобщенными к ним материалами на исполнение. 

84. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения. 

85. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 дня со дня получения обращения от главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

86. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 дней со дня поступления обращения на рассмотрение главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

Заголовок3  

Глава 11. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ 

]     

87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения с пакетом документов, приобщенных к нему, специалисту отраслевого (функционального) органа, назначенному ответственным за исполнение поручения (далее - исполнитель). 

88. Исполнитель при рассмотрении обращения выясняет, к какой категории обращений отнесено поступившее на рассмотрение обращение гражданина. 

89. Исполнитель при рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении: 

1) по совершенствованию нормативных правовых актов; 

2) по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Завражного сельского поселения; 

3) по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества. 

90. Исполнитель в отношении каждого предложения оценивает возможность его принятия или непринятия. При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства: 

1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение; 

2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы. 

91. Исполнитель по результатам рассмотрения предложения готовит гражданину проект ответа. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято; если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться. 

92. Исполнитель при рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления: 

1) выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц; 

2) проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц; 

3) проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения; 

4) проверяет, соответствует или нет действие (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов. 

93. Исполнитель по результатам рассмотрения готовит проект ответа, в котором сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы. В случае признания заявления обоснованным, гражданину перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений. Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий. 

94. Исполнитель при рассмотрении обращения, отнесенного к категории жалоб: 

1) определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов гражданина (других лиц); 

2) определяет принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены; 

3) определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов; 

4) указывает органы и лица, ответственные за реализацию обозначенных мер; 

5) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению готовит проект ответа гражданину, где указывает, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственных лиц), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов; 

6) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов гражданина. 

95. В процессе рассмотрения обращения в случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель запрашивает дополнительную информацию в организациях в виде запроса, который должен содержать: 

1) данные об обращении, по которому запрашивается информация; 

2) вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация; 

3) вид запрашиваемой информации. 

96. Исполнитель в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, готовит служебную записку о продлении срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обоснованием необходимости продления срока и передает все материалы по обращению управляющему делами главы администрации не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения. 

97. Управляющий делами главы администрации изучает материалы и служебную записку о продлении срока рассмотрения обращения и направляет её на подпись главе городского округа, давшему поручение по рассмотрению обращения. 

98. Глава администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения, либо отказе в продлении срока и возвращении материалов исполнителю. 

99. В случае продления срока рассмотрения обращения ведущий специалист по общим вопросам управления делами вносит в электронную базу данных отметку о дополнительном контроле и передает исполнителю. 

100. Исполнитель направляет уведомление заявителю с указанием причин продления сроков рассмотрения и окончания рассмотрения обращения. 

101. По окончании рассмотрения обращения исполнитель готовит проект ответа и передает через ведущего специалиста по общим вопросам управления делами на подпись главе городского округа. 

102. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение или разъяснение поставленных в обращении вопросов, получение материалов по обращению и оформление проекта ответа заявителю. 

103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в  администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

Заголовок3  

Глава 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН 

]     

104. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное обращение гражданина с просьбой записать его на личный прием к главе, заместителям главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

105. Специалист по работе с населением, обеспечивающий организацию личного приема, должен: 

1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается гражданин; 

2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина; 

3) дать разъяснение, куда и в каком порядке гражданину следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы, заместителей главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области; 

4) внести данные о заявителе и существо вопроса, по которому он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту. 

106. Специалист по работе с населением, обеспечивающий организацию личного приема, в день проведения личного приема не позднее 12.00 часов готовит списки граждан обратившихся на личный прием (не более 10 человек) к главе, заместителям главы администрации, а в случае повторных обращений готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям. 

107. Специалист по работе с населением в день личного приема организует соблюдение очередности заявителей и направление их в помещение для приема граждан. 

108. Глава, заместители главы администрации выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые записывает специалист по работе с населением в протоколе личного приема. 

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в протоколе личного приема, подтвержденная подписью заявителя: «Ответ получен. Подпись ______. Дата _______». При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Заявителя информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 

109. Специалист по работе с населением по итогам проведения личного приема формирует карточки личного приема в электронной базе данных с резолюциями главы, заместителей главы администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа путем присвоения регистрационного номера, и передает зарегистрированные обращения исполнителям. 

110. Исполнитель в срок не более 30 дней, исключая обращения, где указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение и готовит информацию о выполнении поручений по обращению гражданина. 

111. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, определенном пунктами 87-103 настоящего Административного регламента. 

112. Максимальное время личного приема не может превышать 30 минут на одного заявителя. 

113. Результатом выполнения административной процедуры является: 

1) устное разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин; 

2) принятие решения по разрешению поставленных вопросов; 

3) направление поручений для рассмотрения обращения исполнителям в случае невозможности устного разъяснения в ходе личного приема. 

Заголовок3  

Глава 13. ОФОРМЛЕНИЕ ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ  И НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ

]     

114. Основанием для начала выполнения административной процедуры является разрешение или разъяснение поставленных в обращении вопросов и подготовка исполнителем проекта ответа заявителю. 

115. Исполнитель оформляет ответ на обращение на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

116. Исполнитель при подготовке проекта ответа: 

1) четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные в обращении вопросы; 

2) указывает, какие меры приняты к виновным должностным лицам при подтверждении фактов, изложенных в жалобе; 

3) указывает, по каким причинам просьба не может быть удовлетворена, если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно; 

4) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место. 

117. После подготовки проекта ответа исполнитель направляет проект ответа и все материалы по обращению для подписания главе городского округа. 

118. Глава администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области: 

1) проверяет полноту содержания проекта ответа и представленных материалов и подписывает ответ на обращение; 

2) возвращает проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку в случае несоответствия ответа требованиям, предусмотренным пунктом 118 настоящего Административного регламента. 

Максимальный срок подписания проекта ответа, возврата проекта ответа на доработку не должен превышать 2 дней со дня получения проекта ответа главой городского округа. 

119. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата: 

1) устраняет выявленные нарушения; 

2) проводит повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу. 

120. После подписания ответа глава городского округа возвращает все материалы ведущему специалисту по общим вопросам управления делами. 

121. Глава администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области согласовывает текст ответа и направляет его через ведущего специалиста по общим вопросам управления делами специалисту, ответственному за прием обращений, поступивших на официальный сайт, который размещает ответ на официальном сайте. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами снимает обращение с контроля. 

Максимальный срок подготовки ответа не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего на официальный сайт администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

122. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами снимает обращение с контроля, а в случае неокончательного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении, ставит обращение на дополнительный контроль и заносит сведения об исполнении или дополнительном контроле в электронную базу данных. Заявителю направляется подготовленный ответ по почте. 

123. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней со дня подписания ответа на обращение главой администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

124. Результатом выполнения административной процедуры является направление письменного ответа на обращение заявителю. 

Заголовок3  

Глава 14. ХРАНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 

]     

125. После оформления ответа на обращение гражданина, подписанного главой городского округа, ведущий специалист по общим вопросам управления делами формирует «дело» по обращению гражданина. В "дело" сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина в хронологической последовательности, и экземпляр зарегистрированного ответа на обращение гражданина. Обращения граждан хранятся у ведущего специалиста по общим вопросам управления делами в течение 5 лет, затем архивные дела, срок хранения которых истек, представляются на заключение экспертной комиссии (ЭК) администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, после чего составляется соответствующий акт на уничтожение. 

Заголовок 2  

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ   АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 

]     

126. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и полнотой ответов заявителям по поручениям, данным главой администрации, заместителями главы администрации осуществляет управляющий делами главы администрации. 

127. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и полнотой ответов заявителям в администрации осуществляется ведущим специалистом по общим вопросам управления делами и специалистом по работе с населением. 

Если обращение, направленное исполнителю на рассмотрение, поставлено на дополнительный контроль, то исполнитель должен направить ведущему специалисту по общим вопросам управления делами, информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные им сроки либо копию ответа, данного гражданину. 

128. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами и специалист по работе с населением ежедневно проверяют список обращений, подлежащих исполнению, в том числе поставленных на дополнительный контроль, и не позднее 5 дней до истечения срока рассмотрения обращений граждан, направляют исполнителям письменные напоминания об истечении срока рассмотрения обращений граждан. 

129. Ведущий специалист по общим вопросам управления делами и специалист по работе с населением еженедельно направляют управляющему делами главы администрации информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан. 

130. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и полнотой ответов заявителям осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения отраслевыми (функциональными) органами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан. 

131. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя анализ обеспечения принятыми решениями и действиями устранения нарушений прав граждан, отражения в ответах всех поставленных заявителями вопросов. 

132. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

133. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отдельных подразделениях администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). 

Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается управляющим делами главы администрации. 

134. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 

135. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения. 

136. Ежемесячно ведущим специалистом по общим вопросам управления делами и специалистом по работе с населением проводится анализ и обобщение поступивших письменных и устных (на личном приеме) обращений граждан в адрес главы администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов. 

137. По результатам проведенного анализа ведущий специалист по общим вопросам управления делами и специалист по работе с населением представляют соответствующую информацию управляющему делами главы администрации для доклада главе администрации. 

138. Ежемесячно информация о работе с обращениями граждан в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области размещается на официальном сайте администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области и информационном стенде в здании администрации. 

Заголовок2  

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ   ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 

]     

139. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента (далее - жалоба на действия (бездействие), в администрацию Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области либо в суд. 

140. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области в части ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - главе администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. 

141. Жалоба на действия (бездействие), поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать: 

1) наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу, почтовый адрес места жительства; 

3) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. 

142. Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействие) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. 

143. Письменная жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее поступления. 

144. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 

145. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы гражданина признаются обоснованными, то главой администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие). 

146. По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае если нарушения были допущены). 

147. Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействие) не должен превышать 3 дней со дня принятия решения. 

148. Если гражданин не согласен с решением, принятым администрацией Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке. 

149. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве. 

Дата создания: 29-07-2020
Дата последнего изменения: 29-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.