Административный регламент  предоставления администрацией Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области

Административный регламент

 предоставления администрацией Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области, связанные с предоставлением администрацией Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют:

физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также именуемые «заявители»).

1.2.2. От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенност

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в администрации Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  (далее Администрация) при личном или письменном обращении в Администрацию по адресу: 157995 Костромская область, Кадыйский район, с.Завражье, ул.Садовая, д.11;

- при обращении по электронной почте zav-adm@yandex.ru;

- по телефону 8 (49442) 3-67-46;

- на информационных стендах, размещенных в Администрации.

1.3.3 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.

1.3.4. Должностные лица Администрации осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 

 

 

 

Дни недели

Время приема и консультирования

 

Понедельник

с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00

 

Вторник

с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00

 

Среда

с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00

 

Четверг

с 9.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00

 

1.3.5. Личный прием заявителей главой Завражного сельского поселения по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 

 

 

 

Приемные дни

Приемные часы

 

2-ой и 4-ый вторник месяца (по предварительной записи по тел.49442 3-67-46)

С 9.00 до 12.00

 

1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу.

1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.11. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступлении соответствующего запроса.

1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Администрации получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону (49442) 3-67-46 либо посредством электронной почты  zav-adm@yandex.ru  Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области".

2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области осуществляет администрация Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области (далее соответственно - Администрация) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2.3.2 Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:

- информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района  Костромской области  предоставляется не позднее чем через 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации Администрацией запроса и комплекта документов заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006 № 19 ст. 2060)

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006 № 31 (часть1), ст. 3451);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Российская газета», 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 22, ст. 2338);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2501); 12) Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района  Костромской области;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, № 34, ст. 3680);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», № 214, 23.10.2003);

- Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района  Костромской области, утвержденного Советом депутатов Завражного сельского поселения от 28.11.2005 №5;

- Настоящим Административным регламентом

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной форме.

2.6.2. Письменный или электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги должен быть составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в случае, если заявителем является физическое лицо, либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо, в единственном экземпляре-подлиннике, а в случае личного обращения заявителя в Администрацию - в двух экземплярах.

2.6.3. К письменному или электронному запросу о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

а) документ, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, представителя физического или юридического лица, а именно один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в РФ, граждан России постоянно проживающих в России);

- паспорт моряка.

б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);

в) документ, подтверждающего полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (прикладывается в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда в Администрацию обращается представитель заявителя).

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия лица, обращающегося с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом;

- прилагаемые к запросу о предоставлении муниципальной услуги копии документов заверены в установленном нормативными правовыми актами порядке.

2.6.5. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Управление либо направляются им по почте.

2.6.6. Электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- неправильное заполнение запроса;

- непредставление документов, определенных пунктами 2.6.2.-2.6.3. настоящего Административного регламента;

- предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4. настоящего Административного регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

- обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

- предоставления заявителем о себе недостоверных сведений;

- документы представлены в ненадлежащий орган.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.10.2. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 10 минут.

2.10.3. Предельный срок ожидания в очереди на прием к главе Администрации составляет 10 минут.

2.10.4. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

- перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в ее предоставлении;

- сведения о платности предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента.

2.12.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.12.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- графика приема.

2.12.10. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.11. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.12.13. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.12.14. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса в Администрацию по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального района.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Состав административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов заявителя;

- экспертиза документов, представленных заявителем;

- принятие решения об оказании муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в оказании муниципальной услуги;

- выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2 Приём и регистрация документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию посредством:

- личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги;

- почтового отправления запроса для предоставления муниципальной услуги;

- направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

3.2.2 . При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

3.2.3. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- прекращает процедуру приема документов;

- оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и удостоверяет его личной подписью;

- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в «Журнале регистрации запросов»;

- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление об отказе и предоставленные документы заявителю.

3.2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю.

- регистрирует поступление заявления в «Журнале регистрации запросов»;

- оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет её заявителю (представителю заявителя);

- передает заявление заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов;

3.2.5. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут;

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, документов от заявителя (представителя заявителя).

3.3.2. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

- устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление.

3.3.3. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

- проекта решения о предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги;

- проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

- проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает согласование проекта уведомления (решения) и заявления заявителя главе администрации для принятия решения.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.

3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение главой администрации заявления заявителя и проекта уведомления (решения) о предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.2. Глава администрации определяет правомерность и проект уведомления (решения) о предоставлении (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.3. Если проекты решения (уведомления) не соответствуют действующему законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

3.4.4. В случае соответствия проектов решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги действующему законодательству, глава администрации подписывает проект решения.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административных действий - 4 рабочих дня.

3.4.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 14 рабочих дней.

3.5. Выдача документов заявителям.

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов решения (уведомления) о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги,.

3.5.2. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

- уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;

- вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административных действий 1 рабочий день.

3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, вправе осуществлять глава администрации.

4.2. Глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, а также положений настоящего Административного регламента.

4.4. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.

4.5. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществленные или принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем подачи жалобы на имя главы администрации. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации.

5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации - на имя главы Администрации;

5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации должна содержать:

- должность лица, которому адресуется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место пребывания);

- суть жалобы с указанием должностного лица, действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личную подпись заявителя и дату подачи жалобы.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация в администрации муниципального района жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.

5.7. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то главой Администрации принимаются следующие решения:

- о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;

- о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 29-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.