Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области на 2016-2026 годы»

43 от 30.06.2016
Скачать (111 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Постановление

от «30» июня 2016 года № 43

Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области на 2016-2026 годы»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2004 года №131-ФЗ, п.8 ст.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Завражное сельское поселение Кадыйского муниципального района Костромской области на 2016-2026 годы»;
2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой;
3. Постановление вступает в силу с момента публикации.


Глава Завражного сельского поселения: И.А.Панина

 

Муниципальная программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области
на 2016 – 2025 годы

ПАСПОРТ
муниципальной программы комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области на 2016-2025 годы

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области на 2016-2025 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

-        Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

- Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-        Генеральный план Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области,

-        Устав Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Разработчик программы

Администрация Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Исполнители программы

Администрация Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Задачи программы

  1. Повышение надежности системы транспортной  инфраструктуры;
  2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области

Сроки реализации программы

 

2016 – 2025  годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

-  средства местного бюджета:

2016 г. – 320,4 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2016-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

Мероприятия программы

 

 

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог. 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.
Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
 демографическое развитие;
 перспективное строительство;
 состояние транспортной инфраструктуры;
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

1.1. Демографическое развитие сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создано муниципальное образование «Завражное сельское поселение», которое входит в состав муниципального образования «Кадыйский муниципальный район». Административным центром Завражного сельского поселения является село Завражье.
На территории Завражного сельского поселения расположено 16 населенных пунктов, из них 3, в настоящее время, являются нежилыми, 11 – с населением менее 10 чел. .По состоянию на 01.01.2016 г. общая численность поселения составляет 705 человек, из них с. Завражье - 516 чел, с. Борисоглебское – 143 чел., д. Фетинино – 4 чел., п. Костино – 4 чел. д. Малово –4 чел., д. Ковалёво – 1 чел., д. Ступниково – 5 чел., д. Булдачиха – 7 чел., д. Прозорово – 6 чел., д. Луховцево – 3 чел., д. Сорочково – 2 чел., д. Деревнищи – 9 чел., д. Поселихино – 1 чел. Населенные пункты д.Коряковка, д.Кнышово, д. Жаравино –являются нежилыми, при этом в д. Жаравино уже нет домов и соответственно дороги.
Численность населения в поселении ежегодно сокращается.
Завражное сельское поселение входит в состав Кадыйского муниципального района и является одним из 8 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений).
Завражное сельское поселение граничит на севере и северо-востоке с Чернышевским сельским поселением, а на западе со Столпинским сельским поселением. Южная граница поселения проходит по р.Волга (Горьковское водохранилище)..
Планировочный каркас поселения образуют 2 населенных пункта с численностью 516 и 143 человека.
Село Завражье - административный центр сельского поселения, центр местной хозяйственной активности. Связь между населенными пунктами внутри поселения и выход за его границы осуществляется автомобильным транспортом. Отличительными особенностями планировочной структуры поселения являются:
- линейная форма расселения вдоль автомобильной дороги;
- контрастности внутри поселенческой системы расселения, выразившейся в аккумуляции более 90% населения в 2 населенных пунктах: с. Завражье и с. Борисоглебское.
По территории поселения проходит автомобильная дорога регионального значения Кадый – Ведрово, соединяющая населенные пункты Завражного сельского поселения с районным центром п.г.т. Кадый и обеспечивающая выход за пределы района и связь с областным центром и соседними регионами.
Село Завражье - административный центр сельского поселения, центр местной хозяйственной активности, расположен в 50 км от районного центра п.г.т. Кадый. Населенные пункты, входящие в состав Завражного сельского поселения, до административного центра Кадыйского муниципального района п. Кадый располжены на расстоянии: с. Борисоглебское - 58 км., д. Фетинино – 60,5 км., д. Костино – 60., д. Малово – 61 км., д. Ковалёво – 51,5 км., д. Ступниково – 52 км., д. Булдачиха – 47,5 км., д. Прозорово – 52 км., д. Луховцево – 46 км., д. Сорочково – 46 км, д. Деревнищи – 45 км., д. Поселихино – 59,5 км., д.Коряковка – 62,5 км., д. Кнышово – 62 км., д. Жаравино – 48 км.
Общая протяженность дорог местного значения –20,0 км
Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения Завражного сельского поселения

№ п/п

Наименование дороги

Протяженность по типам покрытий, км

Протяженность по тех.категориям, км

Наличие мостов

всего

ц/б

а/б

переходное

грунт

III

IV

V

Всего

В т.ч. постоянные (ж/б,металл.)

Шт.

Пог.м

Шт.

Пог.м

1

С.Завражье

10

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

2

С.Борисоглебское

2,0

 

 

 

2,0

 

 

 

 

 

 

 

3

Д.Фетинино

1,0

 

 

 

1,0

 

 

 

 

 

 

 

4

Д.Костино

0,3

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

5

Д.Малово

1,0

 

 

 

1,0

 

 

 

 

 

 

 

6

Д.Ковалёво

0,5

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

7

Д.Ступниково

1,0

 

 

 

1,0

 

 

 

 

 

 

 

8

Д.Булдачиха

0,5

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

9

Д.Прозорово

0,3

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

10

Д.Луховцево

0,5

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

11

Д.Сорочково

0,8

 

 

 

0,8

 

 

 

 

 

 

 

12

Д.Деревнищи

0,5

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

13

Д.Поселихино

0,6

 

 

 

0,6

 

 

 

 

 

 

 

14

Д.Коряковка

0,7

 

 

 

0,7

 

 

 

 

 

 

 

15

Д.Кнышово

0,3

 

 

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

16

Жаравино

0

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

20,0

 

 

 

20,0

 

 

 

 

 

 

 

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Завражного сельского поселения характеризуется следующими показателями:  

Наименование показателя

Факт

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Численность населения поселения, человек

745

739

724

705

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность постоянно проживающих жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию убывания, но увеличивается численность дачных хозяйств и активно ведется дачное строительство.


2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Завражного сельского поселения.
В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.

Основные задачи Программы
 модернизация, ремонт, реконструкция дорожного хозяйства;
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов.

Сроки и этапы реализации программы
Срок действия программы 2016 – 2025 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы транспортной инфраструктуры, целевые индикаторы
3.1. Общие положения
1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующаяся уменьшением численности постоянно проживающего населения, но развитием дачного строительства;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры .
2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.
4. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
5. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.
6. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Завражного сельского поселения, а также внебюджетные источники.
7. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.2. Система дорожной деятельности
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
1. Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения.
Реализация Программы осуществляется Администрацией Завражного сельского поселения. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета.
В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Завражного сельского поселения, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития социальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются администрация Завражного сельского поселения и Совет депутатов Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Завражного сельского поселения и Совет депутатов Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области .
Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Завражного сельского поселения на 2016 – 2025 годы

 

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

  1.  

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

2016-2025г.

30 000

администрация Завражного сельского поселения 

  1.  

Освещение автомобильных дорог

2016-2025 г.

50 000

администрация Завражного сельского поселения

  1.  

Зимнее содержание дорог населенных пунктов Завражного сельского поселения

2016 г.

224 400

администрация Завражного сельского поселения

  1.  

Ремонт автомобильной дороги

С.Завражье, ул.Колхозная, ул.Набережная, ул.Юрьевецкая (укрепление дорожного полотна, укрепление обочин ) .200 м

2016г.

96 000

администрация Завражного сельского поселения

Работы по ремонту улично-дорожного полотна на 2017-2025 годы будет планироваться исходя из технического состояния и поступления средств дорожного фонда при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

  

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.