«О бюджете Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАДЫЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАВРАЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«28» декабря 2020 года № 101

«О бюджете Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района

Костромской области на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов»

Рассмотрев внесенный администрацией Завражного сельского поселения проект решения «О бюджете Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», сформированный в соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Завражноесельское поселение, Положением «О бюджетном процессе в Завражном сельском поселении Кадыйского муниципального района Костромской области»

Совет депутатов Завражного сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Завражного сельского поселения на 2021 год:

1) Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Завражного сельского поселения в сумме 3112 700 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1476 800 рублей;

2) Общий объем расходов бюджета Завражного сельского поселения в сумме 3112700 рублей;

3) Дефицит бюджета Завражного сельского поселения в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Завражного сельского поселения на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Завражного сельского поселения:

¾ на 2022 год в сумме 3172 000 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1495 200 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 3241 300 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1517 800 рублей;

2) Общий объем расходов бюджета Завражного сельского поселения:

¾ на 2022 год в сумме 3172 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75307 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 3241 300 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 154 140 рублей;

3) Дефицит бюджета Завражного сельского поселения:

¾ на 2022 год в сумме 0 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 0 рублей.

3. Главные администраторы доходов бюджета Завражного сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Завражного сельского поселения.

1) Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Завражного сельского поселения и закрепленные за ними виды, подвиды доходов бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению;

2) Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Завражного сельского поселения, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

4. Прогнозируемое поступление доходов бюджета Завражного сельского поселения.

1) Утвердить прогнозируемые доходы в бюджете сельского поселения:

¾ на 2021 год согласно приложению № 3 к настоящему решению,

¾ на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными учреждениями.

1) Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, Костромской области учитываются на счетах, открытых им в управлении Федерального казначейства по Костромской области.

6. Бюджетные ассигнования бюджета Завражного сельского поселения.

1) Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

¾ на 2021 год согласно приложению № 5 к настоящему решению,

¾ на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;

2) Утвердить ведомственную структуру расходов бюджетаЗавражногосельского поселения:

¾ на 2021 год согласно приложению № 7 к настоящему решению,

¾ на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;

3) Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

¾ на 2021 год в сумме 0 рублей,

¾ на 2022 год в сумме 0 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 0 рублей.

7. Резервный фонд администрации Завражного сельского поселения.

1) Установить размер резервного фонда администрации Завражного сельского поселения:

¾ на 2021 год в сумме 10000 рублей,

¾ на 2022 год в сумме 10 000 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 10 000 рублей.

8. Дорожный фонд Завражного сельского поселения

1) Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Завражного сельского поселения:

¾ на 2021 год в размере 456 000 рублей,

¾ на 2022 год в размере 470 000 рублей,

¾ на 2023 год в размере 490 000 рублей.

9. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1) Установить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

¾ на 2021 год в сумме 1476 800 рублей,

¾ на 2022 год в сумме 1495 200 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 1517 800 рублей.

10. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

1) Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:

¾ на 2021 году в сумме 0 рублей,

¾ на 2022 году в сумме 0 рублей,

¾ на 2023 году в сумме 0 рублей.

11. Перечень расходов бюджета Завражного сельского поселения, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

1) Утвердить следующий перечень расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:

¾ заработная плата с начислениями на нее,

¾ расходы на топливно-энергетические ресурсы, в том числе тепловую и

электрическую энергию, дрова и другие,

¾ дорожная деятельность.

12. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Завражного сельского поселения, муниципальных казенных учреждений.

1) Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные казенные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности работников органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание, за исключением случаев, связанных с изменением состава и (или) функций исполнительных органов власти и муниципальных казенных учреждений поселения.

13. Муниципальный долг Завражного сельского поселения.

1) Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Завражного сельского поселения

¾ по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей,

¾ по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей,

¾ по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;

2) Установить объем муниципального долга Завражного сельского поселения:

¾ на 2021 год в сумме 817 950 рублей,

¾ на 2022 год в сумме 838 300 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 861 650 рублей;

3) Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Завражного сельского поселения:

¾ на 2021 год в сумме 0 рублей,

¾ на 2022 год в сумме 0 рублей,

¾ на 2023 год в сумме 0 рублей;

4) Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов муниципальные гарантии Завражного сельского поселения не предоставляются.

14. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Завражного сельского поселения:

1) на 2021 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 год согласно приложению № 10 к настоящему решению.

15. Особенности исполнения бюджета Завражного сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

1) Принятые органом местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения;

2) Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения, вправе предусматривать авансовые платежи

¾ в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам

(контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о приобретении горюче-смазочных материалов, путевок на санитарно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам, подлежащим оплате за счет резервного фонда администрации Завражного сельского поселения.

¾ в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не

предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (контрактам).

3) Предоставить право администрации Завражного сельского поселения устанавливать сроки доведения лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов до главных распорядителей средств бюджета Завражного сельского поселения.

16. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит опубликованию.

Глава Завражного сельского поселения

Кадыйского муниципального района Костромской области Панина И.А.

Дата создания: 09-01-2021
Дата последнего изменения: 09-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.